RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России     Войти в личный кабинет | создание корпоративного сайта  
СибПромАвто
СибПромАвто
Адрес: г. Тюмень, Авторемонтная, 12
Телефон: в г.Тюмени: (3452) 615-***, 615-***; в г. Миассе (3513) 255 - ***, 55-63***, 55-76***, 57-98***
Связаться с нами
СибПромАвто > Новости > Спецтехника на полноприводных шасси УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ
Найти
Спецтехника на полноприводных шасси УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ
24 июня 2015

1. Агрегат кислотной обработки скважин СИН-32 на шасси Урал.

Агрегат кислотной обработки скважин СИН-32 на шасси Урал предназначен  для транспортирования и нагнетания ингибированных растворов соляной кислоты с концентрацией до 35%, глинокислот (содержание HF до 5%, HCL до 24%), КСПО-2, растворов щелочей и солевых растворов.

Оборудование агрегата

Вместимость емкости, л           5 000 (7 000)

Условный проход манифольда всасывающего, мм   100

Условный проход манифольда нагнетающего, мм    50

Условный проход вспомогательного трубопровода, мм       50

Насос высокого давления  Тип        СИН-32

Полезная гидравлическая мощность, кВт       130

Диаметр плунжеров, мм          100/125

Максимальное давление при диаметре плунжера 100/125, МПа     50/32

Максимальная подача при диаметре плунжера 100/125, л/с              11,5/18,0

Масса насоса, кг             1 900

Габаритные размеры насоса, мм         1800х1000х800

Транспортное средство

Базовое шасси                 Урал-55571 (Урал-4320)

Колесная формула       6х6

Кабина Цельнометаллическая трехместная оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Двигатель         ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2)

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)               169 (230)

Рабочий объем двигателя, л  11,15

Передняя подвеска     На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска            Балансирная с реактивными штангами

Коробка передач          Механическая пятиступенчатая

Раздаточная коробка  Механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Сцепление       Фрикционное однодисковое

Карданная передача   Открытая с шарнирами на игольчатых подшипниках

Рулевое управление  С гидроусилителем двухстороннего действия

Рабочая тормозная система    Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом

Вспомогательная тормозная система               Тормоз-замедлитель моторного типа

Стояночная тормозная система            Тормозной механизм барабанного типа

Шины   1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением

Вместимость топливного бака, л         300

Максимальная скорость, км/час          75

Полная масса, кг            17 700 (20 500)

Габаритные размеры, мм        8980х2500х2950

2. Автоцистерна АЦН-10 на шасси КАМАЗ 43118-40.


Характеристики цистерны:

Объем цистерны     10м3

Количество секций   1 секция

насос 1СЦЛ-00А

тарировка, бронирование бензобака, искрогаситель, подогревы

Характеристики шасси КАМАЗ 4311-40

Колесная формула       6х6

Кабина с отопителем  Планар-4Д-24, спальное место, утепление пенофолом

Двигатель   300л.с. ZF-9, Евро-4

ФТО, ФГО, топливопроводов, топливозаборника,

Блокировки межосевые, межколёсные, утепление аккумуляторного отсека

3. Бортовой автомобиль Урал с КМУ Инман-95.


КМУ ИМ-95 (2м- 7000 кг.., 12м -950 кг., 18 м. -400кг.)

Характеристики шасси УРАЛ 4320-4971-82

Колесная формула       6х6

Кабина со  спальным местом

Двигатель   ЯМЗ-53602, 312л.с. ZF-9, Евро-4

2 топливных бака 210л+ 350л.

Односкатная ошиновка

Блокировки межосевые, межколёсные, ДЗК

4. Бортовой автомобиль "Егерь-2" на базе ГАЗ-33081 с КМУ.


КМУ ИМ-20 (2,5м- 7200 кг.., 18,8 м. -400кг.)

Характеристики ГАЗ 33081

Колесная формула 4х4,

Кабина сдвоенная кабина 4 дверная, 5 мест, наружные поручни (4 штуки) для удобства посадки-высадки из кабины, цельнометаллические сплошные подножки со щитками кабины, мягкая обивка боковин и задней стенки кабины

Двигатель дизельный с предпусковым подогревателем, предпусковой электрический подогреватель 220В. 

Дополнительный топливный бак, подогрев топливной системы

Борт, тент, лебёдка передняя, дополнительный отопитель от системы охлаждения двигателя. 

 

Ниже представлена фотогалерея этих автомобилей: